Telesales — как организовать эффективное открытие торгового разговора

Структурирование прочных связей с продажами стоит потратить некоторое время, чтобы выздороветь. Вы должны решить, что именно сказать. Я не могу вам этого сказать, но это важная часть призыва к продаже.

Потому что, конечно, если они открыто не привлекут их внимание, вы не пройдете первую базу, и все остальные замечательные вещи, которые вы хотите им сказать, будут потрачены впустую! Это похоже на написание письма, отправку сообщения. Самое сложное для меня — это первые несколько предложений — поймать их.

Итак, я бы рекомендовал начать с обширной серии заявлений о преимуществах? Ну нет, наверное, не в большинстве случаев. Людям нравится общаться с уважением в ясной форме. Сделайте соединение кристально чистым.

Вы должны начать с 3 вещей в первом предложении. Вы говорите:

1. Ваше имя

2. Название вашей организации

3. Причина вашего подключения

Благодаря этому другой человек может четко определить контекст вашей связи и начнет обдумывать свои ответы. Будьте честны и открыты в начале, и вы получите больше от другого человека. Это одна из частей обучающих курсов, которые мы проводим.

И, конечно же, подготовка причины, по которой вы звоните, также гарантирует, что вы знаете, почему звоните! Потому что если ты этого не сделаешь, этого тоже не произойдет.

Первый этап — ваше имя. Если дать им имя и фамилию, связь станет более личной. Если вы также знаете их имя, тогда начинается разговор между двумя людьми. Это также показывает, что вам нечего скрывать, и вам не стыдно за то, что вы делаете или предлагаете.

Вторая часть — это название организации, из которой вы звоните. В большинстве случаев это даст вам четкое представление о том, о чем эта связь. Например, высказывание «и я звоню из Smithson Telecommunications» или «… а я из компании Jackson Engineering Supplies» часто говорит другому человеку о том, что он хочет знать. Это еще раз подтверждает тот факт, что вы честны и честны. Вам нечего скрывать.

Затем подведите итог вашей связи. Если вы разговаривали с ними раньше, это просто, вы просто суммируете (и я имею в виду ОБЗОР) то, что они говорили вам раньше. И если вы можете использовать свои собственные слова, это делает их еще сильнее. «И когда мы разговаривали шесть месяцев назад, вы сказали мне, что вы снова начнете искать поставщиков средств индивидуальной защиты, когда« слияние спадет »в результате слияния». Использование собственного языка имеет сильный резонанс. Кроме того, тот факт, что вы можете сказать им то, что они знают, является доказательством того, что это уже не холодный телефон. Наконец, это также показывает, что вы сделали свою домашнюю работу и точно знаете, почему вы звоните. Все это отличает вас как профессионала.

В одном предложении вы развернули стенд и рассказали им все ключевые вещи, которые они хотят знать. В результате вы обнаружите, что они будут намного более спокойными, открытыми и честными в ответ. Возможно, не каждый раз, но, конечно, гораздо чаще, чем когда вы сначала не кладете свои карты на стол.

Стоит поработать над скриптом объявления о продаже. Это помогает создавать более эффективные торговые связи, а также работает на них.

Если кто-то читает этот блог и хочет подумать о сценариях подключения, дайте мне знать через этот сайт. И я дам тебе кое-что, что не работает.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *