7 способов сделать ваш бизнес отличным местом для работы

Потеря отличного сотрудника стоит дорого. Ваш бизнес теряет время, деньги и информацию, хранящуюся в его мозгу, о том, как все работает хорошо и что делать дальше.

Очевидно, что удержание сотрудников является приоритетом для вас как для руководителя, а также для людей, работающих с людьми в вашей компании, и, вероятно, для всех в вашей компании.

Настало время заняться вопросом сохранения отличных сотрудников. Вот 7 способов сохранить лучших сотрудников и создать подходящее место для работы:

  1. Начните с включения, Помогите новым сотрудникам узнать, что от них ожидается, включая стандарты качества и обслуживания клиентов. Четкость ожиданий облегчает успех.
  1. Держите цель попадания видимой, Говорите о своей цели воздействия и говорите об этом на каждой встрече. Люди хотят быть частью чего-то большего, чем они сами.
  1. Будь готов передумать, Собирать предложения сотрудников — это одно; это совершенно другое решение действовать на них. Когда люди почувствуют, что их услышат и что они влияют на вещи, они будут более довольны.
  1. Быть чутким и убедитесь, что ваши менеджеры тоже понимают это. В опросе LinkedIn 25% сотрудников покинули компанию из-за личных проблем, таких как проблемы, связанные с уходом за детьми или пожилыми родителями, или другие семейные проблемы. Предоставляя готовый слух, вы можете найти решение, сохранив сотрудника.
  1. Будь милым, Сострадание важно на рабочем месте. Отношение к людям с уважением является отличительной чертой отличного места для работы. Фокусирование на людях таким образом окупится для вашей компании, а также внесет вклад в тот факт, что, будучи лидером, вы получите лучший опыт на работе и как личность. Даже Джефф Вайнер, генеральный директор LinkedIn, изменил свое жесткое руководство, чтобы сосредоточиться на сострадании. LinkedIn выросла до более чем 250 миллионов пользователей и была приобретена в 2016 году за 26,2 миллиарда долларов.
  1. Разговаривать с людьми, Одна из известных мне компаний, которая оказывает значительное влияние, несмотря на то, что она небольшая, — это Askinosie Chocolate. Их генеральный директор, Шон Аскинос, регулярно отправляется на гемба. Гемба — это японское слово, означающее посещение производственного цеха. Дело в том, чтобы поговорить со всеми. Ваш бизнес может быть слишком большим, чтобы сделать это, но вы все равно можете поговорить с несколькими людьми и убедиться, что команда управления делает то же самое. Этот личный контакт помогает людям быть вовлеченными, потому что они знают, что они действительно заботятся о них.
  1. Поделитесь информацией, Управление открытыми книгами может быть одним из методов прозрачности сотрудников. Некоторые компании регулярно проводят еженедельные встречи для обмена финансовой информацией, актуальными вопросами и обсуждения будущего. Держать людей в курсе событий было # 2 из того, что сотрудники отметили как самое важное для них. Никто не хочет, чтобы с ними что-то сделали. Они хотят быть частью этого, чтобы быть в курсе.

Содержание хороших людей требует меньше работы, чем найма кого-то нового. Центр американского прогресса заявил, что средняя стоимость обмена работника составляет 10-30% от их годовой зарплаты. Даже если вы чувствуете, что время пришло, поиск времени окупится.

Люди проводят более трети своей взрослой жизни на работе. Они хотят, чтобы это время имело значение, приносило удовлетворение. И более чем когда-либо, они готовы голосовать ногами о том, где они решили работать.

Сделать отношения с сотрудниками и их поддержание одним из приоритетов в качестве лидера. Вы не пожалеете об этом.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *