Что такое неэтичное позиционирование и почему его следует избегать?

Если вы хотите нанять эксперта для повышения рейтинга вашего сайта в Google, первое, что вам нужно понять, это тип стратегии поисковой оптимизации (SEO), которую ваш поставщик услуг намеревается использовать. В общем, специалисты по SEO используют белую шляпу или неэтичную тактику SEO.

Откуда ты знаешь разницу?

SEO-стратегии White Hat строго следуют рекомендациям Google. Эти рекомендации были введены для обеспечения того, чтобы их пользователи получали наиболее актуальную и точную информацию, связанную с искомыми ключевыми словами. Благодаря стратегиям White Hat вам не нужно слишком беспокоиться, когда Google объявляет об улучшениях своей текущей версии алгоритма поиска, поскольку большинство этих изменений предназначены для устранения тактики SEO, которая играет в системе.

Неэтичные стратегии SEO используют обманчивые методы, которые часто противоречат политикам Google, чтобы поднять позицию страницы в краткосрочной перспективе, но могут навредить репутации вашего сайта, когда Google поймает эти уловки. Google может наказать ваш сайт, понизив его рейтинг или полностью его заблокировав.

Хотя неэтичные стратегии SEO, по-видимому, могут дать вам конкурентное преимущество перед теми, кто следует правилам, существует несколько причин, по которым эта стратегия может нанести вред вашему бизнесу. Google всегда обновляет алгоритм, чтобы отфильтровать эти действия и наказать сайты, которые их используют.

Вот некоторые неэтичные уловки SEO, которые вы должны знать и избегать:

Невидимый текст

Некоторые веб-сайты вставляют определенные ключевые слова в свои веб-страницы и скрывают их, сопоставляя цвет шрифта с фоном. Хотя посетители не могли видеть эти скрытые слова, алгоритмы Google все равно могли их обнаружить. Это дало некоторым сайтам более высокий рейтинг в день. Сегодня эти уловки неэффективны, потому что Google следовал этой стратегии и решил проблему.

камуфляж

Этот метод использует два разных HTML-адреса, один для посетителей, а другой предназначен для бота Google. Сайты, использующие Adobe Flash, смогут это сделать, потому что Google не сможет отображать информацию на этих конкретных сайтах, что позволит некоторым разработчикам отображать два разных типа контента. В результате посетители обнаружат, что отображаемая им страница совершенно не связана с их исходным запросом, что снижает удобство пользователя. Google всегда стремится обеспечить качественное взаимодействие со своей поисковой системой, чтобы этого не наказывали сайты, использующие эту практику.

Дублированный контент

Некоторые веб-разработчики плагиат статей из популярных блогов или веб-сайтов, надеясь направить больше трафика на свой сайт и улучшить позиционирование сайта. По сути это процесс копирования и вставки. Конечно, эта явная кража контента запрещена, и сайты, которые делают это, будут подвергаться штрафам, таким как более низкий рейтинг страниц. Google призывает создателей создавать уникальный и ценный контент, который будет полезен онлайн-сообществу.

Запись контента снова

Некоторые пытаются избежать плагиата, используя программы, которые просто заменяют несколько слов из существующей статьи, которая переносится с другого сайта с синонимами. Этот процесс автоматизации и центрифугирования контента для создания «оригинальной» композиции может привести к отключению, а иногда и к непостижимости, которая не дает никакой новой информации.

Ссылка Фермы

Этот метод включает в себя создание нескольких веб-сайтов и использование взаимосвязанных ссылок, чтобы заставить Google рассматривать его как надежный источник информации. Это создает иллюзию популярности вашего сайта и вызывает большой интерес у читателей. Теперь Google может найти эти поддельные обратные ссылки, потому что может распознать, что эти страницы часто не имеют никакого отношения. Когда он идентифицирует этот красный флаг, это может вызвать большое падение позиции страницы.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *