Скромный запрос

В «Скромном расследовании» Эдгар Шейн делится своими мыслями, полученными за 50 лет консультаций с различными организациями. Шейн говорит, что с ростом статуса искусство задавать вопросы становится все труднее. Американская культура подчеркивает, что лидеры должны быть мудрыми и направлять путь, который предрасполагает их говорить, а не вопросы. Лидеры должны использовать этот запрос, чтобы создать атмосферу открытости, которая позволяет каждому чувствовать себя в безопасности, делясь ключевой информацией. Эта цель особенно важна во все более сложном, взаимозависимом и культурно разнообразном мире, потому что каждый должен успешно сотрудничать с людьми из разных профессиональных, профессиональных и национальных культур.

Эдгар Шейн предлагает следующие советы:

• Делайте меньше разговоров. Это трудно в культуре, где лидеры ожидают порядка от вопроса, но этот вопрос помогает строить отношения, предполагая, что вклад других людей является ценным.

• Задавайте правильные вопросы. Лидеры должны научиться выбирать вопросы, которые помогут им строить отношения, основанные на доверии, и как избегать вопросов, которые обычно мешают другим, таких как наводящие, риторические или смущающие вопросы.

• Выделите скромные вопросы запроса. Эта форма расследования позволяет лидерам «получить доступ к своему невежеству» и запрашивать дополнительную информацию наименее предвзятым и угрожающим способом. Примеры вопросов включают: что происходит? Что происходит Можете ли вы дать мне пример?

• Укажите соответствующий уровень персонализации в отношениях. Лидеры могут использовать скромные запросы, чтобы показать интерес к другим, решая, какие ситуации требуют вопросов, ориентированных на задачи, а не личных вопросов.

• Минимизировать недоразумения. Люди должны осознавать, что их умы могут вызывать предрассудки, искажения восприятия и неуместные побуждения. Истинное любопытство к скромному расследованию помогает лидерам минимизировать вероятность неправильного восприятия, неправильного суждения и неправомерного поведения.

• Создание «культурных островов». В некоторых ситуациях лидеры могут приостановить некоторые культурные правила, регулирующие авторитет и доверие, чтобы построить более крепкие отношения внутри команды.

• Выполнять больше саморефлексии. Лидеры могут задать себе скромные вопросы, чтобы убедиться, что они понимают ситуацию. Они также могут стать более внимательными, убедившись, что они думают о данных, прежде чем делать выводы.

Эта книга содержит определения, тематические исследования и примеры, которые помогут сотрудникам задавать лучшие вопросы для построения позитивных отношений. Хотя все специалисты могут воспользоваться этой книгой, она специально предназначена для людей на руководящих должностях. Эдгар Х. Шейн утверждает, что лидеры нуждаются в этом умении в наибольшей степени, чтобы способствовать хорошей коммуникации и создавать более сильные организации. Каждая глава основана на концепциях, представленных в предыдущих главах, поэтому книгу следует читать по порядку и во всей ее полноте. Каждая глава заканчивается вопросами саморефлексии, чтобы помочь читателям улучшить свои навыки поиска.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *