Реклама с листовками и визитками для чистки лодки
Какие визитные карточки вы должны использовать в своей клининговой компании? Какие типы брошюр или листовок вы должны использовать? Как распространять их и передавать их предпочтительным и потенциальным будущим клиентам. Недавно эти вопросы задал мне джентльмен, который основал компанию по очистке лодок. Ниже мой совет ему, и я подумал, что вас может заинтересовать то, что обсуждалось.
У многих людей есть разные теории о том, следует ли вам использовать обычную визитную карточку Джейн или действительно классную модную графику или графические карты. Имейте в виду, что слишком показное использование карт означало, что люди отключались, но теперь это не потому, что цветные телефонные карточки перестали быть такими, какими они были раньше, и любой, кто занимается бизнесом, знает о том, что вероятно и это 50% владельцев лодок в марине.
Ваши визитные карточки должны выделяться, и я приведу хороший пример того, почему. Допустим, на вашей марине есть крабовая хижина, магазин приманок, кафе и яхт-клуб, так что есть большая вероятность, что поблизости будут доски объявлений, и если ваша визитная карточка выделяется, и вы ставите 3-5 на каждую булавка, люди с большей вероятностью увидят их.
В автомобильной розничной торговле, как правило, принято размещать листовки на автомобильных стеклоочистителях, а в некоторых городах запрещено размещать листовки или оставлять их на автомобилях. Я никогда не выступал за это, и в индустрии очистки лодок это поцелуй смерти, оставляя листовки на корабле, не делайте этого. Листовки должны быть вручены лично, с визитной карточкой или помещены в газеты Marina. Проверьте новости в вашей местной гавани, где вы находитесь, спросите их, сколько они будут взимать за вставку листовок. Я рекомендую использовать карты и цвета; солнечно-желтый. Ваши листовки должны быть в два раза меньше листа.
Если вы собираетесь отдавать их своим клиентам, находясь в доке, вы должны их ламинировать, чтобы они могли держать их в лодке, и убедиться, что вы даете им свой номер мобильного телефона, чтобы они могли позвонить вам напрямую. Говоря о водонепроницаемых листовках, плавающие брелоки также являются отличной визитной карточкой и довольно дороги, и морские люди будут их хранить.
Подумайте обо всем этом и подумайте, как вы будете разрабатывать и распространять свои визитные карточки и листовки. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, рассмотрите все это.