Продажа — продажа рабочей силы

Всякий раз, когда у компании возникают проблемы, первое решение, на которое все смотрят, — это увеличение продаж. Больше дохода, больше денег — продажи решат все. Просто есть одна маленькая проблема управления, которую они пропускают, когда говорят это — их продавцы боятся умереть, чтобы продать больше.

Винить продавцов несложно

Это не редкость — иногда это кажется нормой. Продавцы не могут быть обвинены, потому что реальность такова, что операции подделывают большинство заказов своих клиентов. Хуже того, половина времени, затрачиваемого на продажи, заключается в том, чтобы успокоить существующих клиентов, которые готовы уйти. Продажи знают, что заказы задерживаются, есть больше возвратов, и, хотя они могут верить тому, что продают, они не верят, что они действительно могут их обработать. Это не очень выгодное предложение, когда вы просите продавцов найти новых клиентов.

Первое, что компания должна задать себе, когда сталкивается с кризисом роста, теряет долю рынка или даже быстро приближается к низким или нулевым резервам наличности — что мы делаем неправильно с точки зрения операций и что мы можем сделать, чтобы это исправить? Стоит ли вообще это чинить?

И это трагедия. Многие компании даже не знают, хорошо ли они работают или нет. Их верхняя строчка показывает, что у них все хорошо, но их клиенты, сотрудники и результаты говорят о чем-то другом. Это звучит знакомо? Потому что если это так, вам нужно снять те жалюзи, которые заставляют вас сосредоточиться на старом способе ведения дел, который часто включает в себя «Проблемы, которых я не вижу, не существует», и начать осознавать, что реальная проблема с вашими вашими операциями наиболее важна.

Чистое мышление начинается с ясных целей

Даже если вашей проблемой были продажи, компания, которая хочет увеличить продажи, должна сначала подумать о своей эффективности. Обычно это означает эффективность работы. Часто эти знания не доступны в компании, поэтому успешные компании будут привлекать опытного консультанта по производительности. Хороший консультант по эффективности работы проанализирует операции, найдет неэффективные решения, которые останавливают ваш бизнес, даст вам план внедрения, который сведет к минимуму растраты и трата времени и денег, а также KPI (ключевые показатели эффективности), которые необходимы для мониторинга вашего бизнеса и поддержания не отставайте от проблем, а не от проблем, диктующих то, что вы делаете.

Теперь, прежде чем вы ответите: «О, радость — мне нужны только несколько консультантов по производительности труда, которые решат мой финансовый кризис, забрав все мои деньги!» Давайте вернемся к реальности — ваш бизнес теряет деньги, как пьяный парень в Вегасе. Задайте себе один простой вопрос: мотивированы ли сотрудники отдела продаж и постоянно принимают новые заказы? Если нет, то ваши процессы, вероятно, останавливают вас, а не торговый персонал. И они не смогут решить кассовый кризис, пока не будут устранены узкие места и пробки.

Чтобы двигаться вперед — преодолеть свою неэффективность

Что предлагает оптимизация эффективности работы:

  • Возможность проверить, где вы находитесь

  • Проверьте свои предположения на основе реальных данных, сгенерированных вашей компанией

  • Найти неэффективность и отходы

  • Создайте план, который поможет вам решить эти проблемы. Это освобождает деньги и время.

Хороший анализ также предоставит KPI, адаптированные к вашему бизнесу, чтобы помочь вам принимать деловые решения. Поэтому, когда вам нужно увеличить продажи, вы будете знать, какие продажи идти. Таким образом, у вас будет возможность и способность действовать — и ваши продавцы будут уверены и подзаряжены, просто стремитесь попасть туда и продать.

В следующий раз, когда вы думаете, что продажа спасет ваш бизнес — подумайте, как один из продавцов. Вы уверены, что ваша компания может сделать это, перетащив новый крупный заказ? Помните, что выбор крупной продажи может быть отличной продажей, когда вы не готовы с ней справиться. Первая мысль должна заключаться в том, чтобы найти неэффективность, упростить процессы, избавиться от узких мест и воспользоваться результатом, прежде чем вы решите, что увеличение продаж решит все ваши проблемы.

Другие статьи о бизнесе можно найти в нашем блоге по адресу Лалвани Групп.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *