Мы благодарны за обратную связь — ключевые навыки трудоустройства
В большинстве компаний ответственность — это более модное слово, чем образ жизни.
Среднестатистический работник никогда не получал отрицательного отзыва о реальном качестве — информации, которая могла бы помочь ему напугать его карьеру и привести к более прибыльной и успешной трудовой жизни.
Интеллектуальные работодатели знают, что люди являются их единственным устойчивым конкурентным преимуществом. Компании, принимающие на работу в этом году, будут искать людей с высокими навыками в своих областях знаний и вдохновлять других людей, с которыми они работают. Это относится как к традиционным сотрудникам, так и к независимым подрядчикам, которые будут продолжать формировать растущую часть рабочей силы.
Не ждите этого нового мира занятости, теперь приготовьтесь к обратной связи с другими, которая поможет вам развиться в сильного человека, которым вы можете быть. Во-первых, начните изменять свои чувства после получения обратной связи. Слушайте сообщения, которые вы получаете от своих близких: супруга, детей, близких друзей, других членов семьи. Запишите их и относитесь к ним как к пище для размышлений. Начните объективный анализ общих отзывов и придумайте идеи о том, что вы можете сделать, если хотите изменить свое восприятие.
Ключевой фактор, который нужно помнить обо всех отзывах: это одно мнение, исходящее из уникальной перспективы другого человека. Вы должны тщательно обдумать, сравнить это с другими мнениями, которые вы получаете, и сделать что-то положительное с этим. Мы не можем видеть себя такими, как другие, но очень важно, чтобы мы не позволяли этим слепым зонам угрожать огромным возможностям.
Вот система обратной связи для максимальной выгоды:
- При получении отзыва слушайте без комментариев, глядя прямо на человека. Когда закончите, не делайте никаких заявлений, но задавайте вопросы, если хотите получить разъяснения. Не принимайте, не отрицайте и не рационализируйте. Поскольку мы редко учимся хорошо выражать свое мнение, вы часто получаете отзывы, когда донор в настоящее время чем-то недоволен. Отзывы о качестве могут быть эмоциональными, когда речь идет об искренней проблеме, но это не оскорбительно. Если критика коллег доходит до этого, вы должны попросить их прекратить обсуждение и провести его в другое время, когда победившие руководители выиграют.
- Признайте мужество, которое вам нужно, чтобы оставить отзыв, и сочтите его искренним подарком, который поможет вам расти. Спасибо, что дали отзыв — короче, но что-то, что можно сказать честно, например: «Вы действительно дали мне кое-что подумать, спасибо». Трудно почувствовать настоящее признание, когда вы слышите негативные новости о своем поведении, поэтому важно заранее подготовить простые слова благодарности.
- Сразу запишите все, что вы помните из обратной связи, запишите как можно больше слов, использованных донором. Позвольте себе обрабатывать информацию не менее 2 дней, не предпринимая никаких действий, чтобы изменить ваше воспринимаемое поведение. Смотрите, что вы делаете и как другие реагируют на это. Через несколько дней вернитесь и посмотрите оригинальные заметки. Выньте эмоциональные слова и ищите основное сообщение.
- Знайте, что получить обратную связь может быть сложно, даже если мы попросим об этом, и мы благодарим вас за это. Хотя это просто восприятие другого человека, оно может поколебать ваши чувства к себе. Планируйте что-то для себя, когда знаете, что столкнулись с серьезными отзывами. Попробуйте сделать что-то, что укрепит самооценку — пообедайте с друзьями или займитесь делами, в которых вы особенно хороши.
- Обсудите мнения с друзьями или другими людьми, чье мнение вы уважаете, но попросите их не отвечать на сообщение. Скажите им, что вы ищете сострадания только к трудностям, возникающим в процессе строгого саморазвития, но не хотите, чтобы они соглашались или не соглашались с мнениями. Это нормально, что вы хотите отменить отрицательные отзывы и попросить других помочь вам, но вы потеряете то, что может быть критическим зерном истины, если вы это сделаете.
- Используйте обратную связь в позитивном ключе как можно быстрее, не с донором, а с другими. Со временем вы даже можете попросить других немного напомнить вам, если вы вернетесь к старым дорогам. «Джек, я не хочу тебя бесить, но ты попросил меня напомнить, если ты начал отставать в этих отчетах».
Вы готовы получить отзыв, когда:
- Вы хотите знать себя таким, каким вас видят другие, и у вас есть ясность, что это их восприятие, а не обязательно то, что реально в вас.
- Доверяйте своим коллегам, чтобы заботиться об их развитии и рисковать их мнением.
- Есть место вне работы, где вы можете поговорить.
- У них есть возможность получения дополнительной обратной связи, благодаря которой вы получите подтверждение внесенных изменений.
Что вы можете сделать сейчас, чтобы получить больше мнений на работе:
- Выясните, есть ли у вашего работодателя программа обзора на 360 градусов или вы хотите, чтобы вы работали с персоналом для разработки индивидуальной программы обратной связи.
- Посмотрите на старые обзоры производительности и посмотрите, сможете ли вы использовать общие комментарии.
- Рассмотрите возможность найма тренера по личному развитию, который предоставит альтернативные методы получения обратной связи, такие как личностные тесты.
- Выберите обратную связь для продвижения по службе или измените направление своей карьеры, чтобы иметь причину присоединиться к процессу.
Как только вы узнаете друг друга лучше, обратная связь станет менее болезненной. Вы узнаете, как представить его в более широкой перспективе и как позволить ему исполнить свои мечты.