Мы благодарны за обратную связь — ключевые навыки трудоустройства

В большинстве компаний ответственность — это более модное слово, чем образ жизни.

Среднестатистический работник никогда не получал отрицательного отзыва о реальном качестве — информации, которая могла бы помочь ему напугать его карьеру и привести к более прибыльной и успешной трудовой жизни.

Интеллектуальные работодатели знают, что люди являются их единственным устойчивым конкурентным преимуществом. Компании, принимающие на работу в этом году, будут искать людей с высокими навыками в своих областях знаний и вдохновлять других людей, с которыми они работают. Это относится как к традиционным сотрудникам, так и к независимым подрядчикам, которые будут продолжать формировать растущую часть рабочей силы.

Не ждите этого нового мира занятости, теперь приготовьтесь к обратной связи с другими, которая поможет вам развиться в сильного человека, которым вы можете быть. Во-первых, начните изменять свои чувства после получения обратной связи. Слушайте сообщения, которые вы получаете от своих близких: супруга, детей, близких друзей, других членов семьи. Запишите их и относитесь к ним как к пище для размышлений. Начните объективный анализ общих отзывов и придумайте идеи о том, что вы можете сделать, если хотите изменить свое восприятие.

Ключевой фактор, который нужно помнить обо всех отзывах: это одно мнение, исходящее из уникальной перспективы другого человека. Вы должны тщательно обдумать, сравнить это с другими мнениями, которые вы получаете, и сделать что-то положительное с этим. Мы не можем видеть себя такими, как другие, но очень важно, чтобы мы не позволяли этим слепым зонам угрожать огромным возможностям.

Вот система обратной связи для максимальной выгоды:

  1. При получении отзыва слушайте без комментариев, глядя прямо на человека. Когда закончите, не делайте никаких заявлений, но задавайте вопросы, если хотите получить разъяснения. Не принимайте, не отрицайте и не рационализируйте. Поскольку мы редко учимся хорошо выражать свое мнение, вы часто получаете отзывы, когда донор в настоящее время чем-то недоволен. Отзывы о качестве могут быть эмоциональными, когда речь идет об искренней проблеме, но это не оскорбительно. Если критика коллег доходит до этого, вы должны попросить их прекратить обсуждение и провести его в другое время, когда победившие руководители выиграют.
  2. Признайте мужество, которое вам нужно, чтобы оставить отзыв, и сочтите его искренним подарком, который поможет вам расти. Спасибо, что дали отзыв — короче, но что-то, что можно сказать честно, например: «Вы действительно дали мне кое-что подумать, спасибо». Трудно почувствовать настоящее признание, когда вы слышите негативные новости о своем поведении, поэтому важно заранее подготовить простые слова благодарности.
  3. Сразу запишите все, что вы помните из обратной связи, запишите как можно больше слов, использованных донором. Позвольте себе обрабатывать информацию не менее 2 дней, не предпринимая никаких действий, чтобы изменить ваше воспринимаемое поведение. Смотрите, что вы делаете и как другие реагируют на это. Через несколько дней вернитесь и посмотрите оригинальные заметки. Выньте эмоциональные слова и ищите основное сообщение.
  4. Знайте, что получить обратную связь может быть сложно, даже если мы попросим об этом, и мы благодарим вас за это. Хотя это просто восприятие другого человека, оно может поколебать ваши чувства к себе. Планируйте что-то для себя, когда знаете, что столкнулись с серьезными отзывами. Попробуйте сделать что-то, что укрепит самооценку — пообедайте с друзьями или займитесь делами, в которых вы особенно хороши.
  5. Обсудите мнения с друзьями или другими людьми, чье мнение вы уважаете, но попросите их не отвечать на сообщение. Скажите им, что вы ищете сострадания только к трудностям, возникающим в процессе строгого саморазвития, но не хотите, чтобы они соглашались или не соглашались с мнениями. Это нормально, что вы хотите отменить отрицательные отзывы и попросить других помочь вам, но вы потеряете то, что может быть критическим зерном истины, если вы это сделаете.
  6. Используйте обратную связь в позитивном ключе как можно быстрее, не с донором, а с другими. Со временем вы даже можете попросить других немного напомнить вам, если вы вернетесь к старым дорогам. «Джек, я не хочу тебя бесить, но ты попросил меня напомнить, если ты начал отставать в этих отчетах».

Вы готовы получить отзыв, когда:

  1. Вы хотите знать себя таким, каким вас видят другие, и у вас есть ясность, что это их восприятие, а не обязательно то, что реально в вас.
  2. Доверяйте своим коллегам, чтобы заботиться об их развитии и рисковать их мнением.
  3. Есть место вне работы, где вы можете поговорить.
  4. У них есть возможность получения дополнительной обратной связи, благодаря которой вы получите подтверждение внесенных изменений.

Что вы можете сделать сейчас, чтобы получить больше мнений на работе:

  1. Выясните, есть ли у вашего работодателя программа обзора на 360 градусов или вы хотите, чтобы вы работали с персоналом для разработки индивидуальной программы обратной связи.
  2. Посмотрите на старые обзоры производительности и посмотрите, сможете ли вы использовать общие комментарии.
  3. Рассмотрите возможность найма тренера по личному развитию, который предоставит альтернативные методы получения обратной связи, такие как личностные тесты.
  4. Выберите обратную связь для продвижения по службе или измените направление своей карьеры, чтобы иметь причину присоединиться к процессу.

Как только вы узнаете друг друга лучше, обратная связь станет менее болезненной. Вы узнаете, как представить его в более широкой перспективе и как позволить ему исполнить свои мечты.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *