Защита задней двери ресторана — защита людей и прибыли

Из тени они наблюдали, как рабочий подпирал заднюю дверь, чтобы провести свой ночной забег на мусорную ферму. Последние две ночи он не отходил от рутины. Было 1:35, точно по графику. Когда молодой человек вернулся с пустой тележкой, они сняли лыжные маски и выскочили с оружием в руках. Они толкнули сотрудника в ресторан. Войдя в офис, два грабителя начали сумасшедший бой. Один вор схватил менеджера, направил на нее пистолет и закричал, чтобы она открыла сейф, а другой заставил остальных сотрудников лежать на холодном плиточном полу кухни. Жизнь сотрудников меняется навсегда, когда они чувствуют ужас взгляда на грани жизни и смерти.

К сожалению, эта сцена происходит где-то каждую ночь в мире быстрого питания. Мир, который служит обществу поздним вечером с притаившимися хищниками, ожидающими и замышляющими, чтобы воспользоваться любой возможностью, чтобы насильно лишить других с трудом заработанных денег. Решения по предупреждению преступности стоят практически ничего, кроме внесения изменений в политику, процедуры и дисциплину.

Открывая заднюю дверь, компания подвергается денежным и материальным потерям, а сотрудники — серьезным преступлениям, включая убийства. Открытие его ночью значительно увеличивает риск плохих вещей. Однако это одно из самых серьезных нарушений и чаще всего нарушается из всех правил безопасности. Это виртуальное слабое звено, которое может быть преобразовано в одно из самых сильных звеньев в создании более безопасной и безопасной среды для клиентов и сотрудников при правильном применении.

Этой конкретной сцены можно избежать с помощью простых политик и процедур, чтобы ограничить эти опасные воздействия преступности и воровства. Самое главное, что процедуры должны быть вовлечены в обучение и рутинную деятельность сотрудников ресторана, а нарушения должны сопровождаться соответствующей дисциплиной. Управление дверьми не только необходимо для обеспечения безопасности работников, но и является важным элементом предотвращения краж и случайных потерь.

правила

Эффективная политика «черного хода» включает в себя запрещенные часы работы, например, в ночное время, и, возможно, в часы пик, когда каждый сотрудник должен сосредоточиться на обслуживании клиентов. Программы управления шумоподавлением гарантируют, что дверь всегда закрыта и контролируется членом правления при каждом открытии. Дверной замок и ключи тревоги не оставляют команду управления во владении или не доступны для неуправляемого персонала. Мусорные дорожки, сделанные после наступления темноты, должны проходить через дверь вестибюля, когда ресторан открыт для работы, и никогда не должны проходить после закрытия двери при закрытии.

процедуры

После открытия дверь не должна поддерживаться. Во время мусорного ведра весь мусор помещается снаружи двери, а затем закрывается и закрывается, если открытая дверь не контролируется членом правления. Используйте прозрачные мешки для мусора и все сломанные коробки. Никто не может войти через заднюю дверь. Все просьбы войти или открыть задние двери должны быть сделаны на стойке регистрации. Аудиты должны проводиться регулярно, чтобы обеспечить соблюдение политики компании в отношении открытия дверей, управления ключами, тестирования сигнализации и утилизации отходов.

оборудование

Задняя дверь должна быть оснащена звуковым сигналом толкателя с ключом, который нельзя извлечь, когда сигнализация находится в положении «выкл», смотровым отверстием или небольшим (менее 4 дюймов) окном и запираемыми защитными пластинами. Наружное освещение освещает задние двери и зоны ограждения. Если ресторан оборудован системой охранной сигнализации по периметру, прикрепите заднюю дверь. Знак на соответствующих языках на двери, информирующий о правилах разрешенных открытий, помогает прояснить ожидания в общении.

технология

Используйте простые технологии, чтобы проверить соответствие и сообщить о несанкционированных открытиях, которые угрожают жизни сотрудников и прибыльности компании. Эффективные системы цифровых камер включают мониторинг активности дверей. Звуковые сигнализаторы и / или стробоскопы возле офиса менеджера уведомляют, когда дверь открыта. Отчеты об исключениях могут быть получены путем подключения тревожных контактов к системе камер ресторана. Отчеты могут быть отправлены руководителям и / или представителям службы безопасности с прикрепленным видео о деятельности открытых дверей. Дополнительные комбинированные аудио и видео технологии могут взаимодействовать с персоналом магазина и / или покупателями, вызывая проблемы с внешней станцией мониторинга.

Задняя дверь в каждый ресторан имеет важное значение для поддержания эффективной работы, от вывоза мусора до вывоза склада. Принципы управления шумопоглощением включают контроль, когда дверь открыта. Трудно изменить старые привычки обслуживающего или складского персонала, у которого есть дверные ключи, ключи, висящие на крючке, или массовая аренда ключей управления. Поддержание контроля часто считается неудобством со стороны руководства. Затраты на внедрение новых правил, процедур и дисциплин при использовании задней двери дешевы. Когда дверь неуправляема, вероятность плохих вещей резко возрастает, как показано в первом отрывке выше. Когда «ничего плохого здесь не случилось» и «если все пошло не так, зачем это исправлять!» Если реакция на отсутствие профилактических процедур по предотвращению потерь, окончательная цена может быть очень высокой.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *